Качество
Миссия: обеспечение устойчивого функционирования организации, повышение конкурентоспособности.
Основные направления Политики в области качества:
Методы реализации Политики в области качества:
- Развитие организации на основе принципов международных стандартов ISO 9001;
- Обеспечение выполнения требований всех заинтересованных сторон — потребителей, работников, поставщиков, надзорных органов, общественных и профсоюзных организаций;
- Обеспечение постоянного роста экономического потенциала и прибыли организации.
- Постоянное проведение маркетинговых исследований рынка, повышение конкурентоспособности путем достижения признания на российском и международном уровне как надежного и стабильно развивающегося партнера;
- Применение риск-ориентированного подхода;
- Улучшение процессов Системы Менеджмента Качества на основе анализа данных и информации;
- Предупреждение потенциальных несоответствий и дефектов продукции;
- Создание атмосферы причастности всех работников организации к результатам ее деятельности;
- Мотивация работников к реализации направлений Политики в области качества.